Регистрация товарного знака по международной (мадридской) системе

  Телефон юристов в Москве - 8-800-201-16-39
Телефон юристов в Курске - 8-930-763-68-06
Защитим ваши инновации!

 

В 1891 в целях упрощения международной регистрации товарных знаков было подписано Соглашение о международной регистрации товарных знаков.
Российская Федерация, как продолжатель СССР, участвует в Соглашении с 1 июля 1976 года, а с 10 июня 1997 года также и участник Протокола к данному соглашению, в соответствии с п. 2 статьи 1507 ГКРФ предоставляет возможность российским юридически лица, а так же индивидуальным предпринимателям зарегистрировать свой товарных знак по международной системе. Если Вы хотите зарегистрировать товарных знак по мадридской системе первое что необходимо сделать это заплатить следующие пошлины:
-пошлина за подачу 4900 рублей + 400 рублей за каждый из классов МКТУ, если их изначально больше трех.
-Базовая пошлина за регистрацию товарного знака в черно-белой расцветки равна 653 Швейцарским франкам, тогда как в цветной уже 903 Швейцарских франка. - за каждую указанную в заявке страну, в которой запрашивается регистрация, а так же за каждый класс МКТУ придется доплатить еще по 100 Швейцарских франков. Многие страны-участники использовали возможность и установили индивидуальную пошлину на своей территории, так Европейский Союз охватывающий 28 стран членов установил индивидуальную пошлину равную 897 Швейцарских франков. Для расчета и оплаты конечной пошлины на официальном сайте ВОИС http://www.wipo.int/ расположен калькулятор пошлины. После оплаты пошлины можно приступить к непосредственной подаче документов.
В России, органом принимающим заявки, является Роспатент. Итак, в Роспатент необходимо представить следующие документы:
-Заявление с просьбой предоставления заявки в МБ ВОИС.
-Официальный бланк МБ ВОИС, который заполняется исключительно на английском или французском языке;
Существует 3 вида бланков: ММ1 используется для заявки в соответствии с Мадридским соглашением, ММ2 для заявки в соответствии Мадридским протоколом и ММ3 для заявки одновременно в соответствии с Соглашением и Протоколом.
-Копию документа, который подтверждает уплату международной
пошлины на счет МБ ВОИС;
-Документ, который подтверждает уплату пошлины за подачу;
-Доверенность или копию доверенности, которая должна быть заверена заявителем или в случае назначения патентного поверенного, патентным поверенным.

Далее, в зависимости от того подана заявка в рамках Соглашения или Протокола она рассматривается сроком от 12 до 18 месяцев. Если заявка подана в рамках соглашения срок охраны товарного знака составляет 20 лет с возможностью продления еще на 20 лет, ежели в рамках Протокола, то охрана товарного знака составит 10 лет с возможностью продления еще на 10 лет. Процедура международной регистрации товарного знака довольно сложна и требует вмешательства специалистов в данной сфере. Вы всегда можете воспользоваться услугами нашей компании позвонив по телефону или оставив заявку на сайте.

С уважением ГУДЛЕКС.

ОТЗЫВЫ О НАС:



29.10.2017
Зачем нужна проверка товарного знака
Регистрация товарного знака/патентов law_kons@bk.ru
Курск, тел. Тел. 8-930-763-68-06